Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как восстановить ошибочно удаленное приложение?

Восстановить ошибочно удаленное приложение можно двумя способами.

  1. В течение 45 дней после удаления приложения – из хранящейся в сервисе резервной копии приложения, созданной при его удалении;

  2. Из резервной копии данных приложения, сохраненной пользователем на свой компьютер (если пользователь сохранил такую резервную копию).

Восстановление приложения из хранящейся в сервисе резервной копии

Если с момента удаления приложения прошло менее 45 дней, то проще всего восстановить удаленное приложение с помощью хранящейся в сервисе резервной копии данных приложения. Для этого владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса.

  1. Если в списке приложений не видны приложения с состоянием Удалено, нужно выбрать команду меню Еще – Показывать удаленные.

  2. Вывести карточку удаленного приложения – например, щелкнув строку приложения в списке двойным щелчком мыши. В строке приложения в столбце Доступность должно быть значение Удалено.

  3. Выбрать в карточке приложения команду Резервное  копирование – Архивные копии приложений.

  1. В выведенном окне Архивные копии приложений нажать кнопку Восстановить приложение.

  1. Будет выведено окно Добавление приложения. В этом окне необходимо указать наименование приложения, выбрать его часовой пояс и нажать кнопку Далее >>.

В этом окне можно:

После того, как все права и сопоставления указаны, следует нажать кнопку Далее >>.

  1. Далее может быть выведено окно с таблицей пользователей абонента:

    • назначить права доступа пользователей абонента к приложению, которое будет создано из резервной копии;

    • сопоставить пользователей абонента и пользователей резервной копии. Это позволит пользователям абонента получить доступ к персональным настройкам отчетов, форм, динамических списков и др., сохраненным в резервной копии.

  1. Будет выведено окно с сообщением о том, что инициирован процесс загрузки приложения.

По окончании создания приложения из резервной копии на электронный адрес пользователя будет отправлено письмо с уведомлением.

  1. Следует нажать кнопку Готово.

Восстановление приложения из резервной копии, сохраненной на компьютер пользователя

Если с момента удаления приложения прошло более 45 дней, то восстановить удаленное приложение в сервисе можно лишь с помощью сохраненной пользователем на свой компьютер резервной копии приложения (в том случае, если пользователь сохранил такую резервную копию).

О том, как создать в сервисе приложение с загрузкой в него данных из файла резервной копии приложения, рассказано в статье по ссылке.


См. также:

Вопросы и ответы – Приложения сервиса

Вопросы и ответы – Использование данных

Как восстановить приложение в сервисе из резервной копии?

Как сохранить резервную копию приложения на компьютер пользователя?

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх