Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Иногда желательно, чтобы удаленное приложение в сервисе было невозможно восстановить даже с помощью созданной при удалении приложения резервной копии. Чтобы сделать это, то есть «удалить приложение навсегда», владелец абонента должен выполнить следующие действия:
удалить приложение, как это описано в статье по ссылке;
дождаться, чтобы в списке приложений личного кабинета удаленное приложение перестало быть видно или стало видно с состоянием Удалено;
если удаленное приложение не видно в списке приложений, нужно выбрать команду меню Еще – Показывать удаленные (то есть включить режим показа удаленных приложений);
выделить в списке приложений строку удаляемого навсегда приложения (в столбце Доступность этой строки должно содержаться значение Удалено).
нажать кнопку над списком приложений:
будет выведено окно подтверждения.
Если для приложения в сервисе хранится резервная копия, окно подтверждения выглядит так:
Если данные удаляемого приложения вам не нужны или вы уже сохранили последнюю резервную копию этого приложения, можно нажать кнопку Удалить.
Если данные удаляемого приложения могут понадобиться, а резервной копии этого приложения у вас нет, рекомендуется нажать кнопку Отмена и затем сохранить резервную копию приложения на свой компьютер, как это описано в статье по ссылке.
Если в сервисе не хранится резервной копии приложения (например, с момента удаления приложения прошло уже много времени), то в окне подтверждения будет выведен вопрос об удалении приложения из списка:
Следует нажать кнопку Удалить. Строка приложения будет удалена из списка приложений. Данные удаленного приложения в сервисе уже не хранятся.
Вопросы и ответы – Приложения сервиса