Все темы | Напишите письмо | Закрыть |
Добавить приложение абонента может пользователь с правами владельца абонента. Это можно сделать на сайте сервиса или в личном кабинете.
Чтобы добавить приложение на сайте сервиса, владелец абонента должен выполнить следующие действия:
Войти на сайт сервиса 1cfresh.kz.
Если вы попадете на начальную страницу сайта, нужно ввести свои логин и пароль в сервисе и нажать кнопку ВОЙТИ:
Чтобы добавить приложение в своем личном кабинете, владелец абонента должен выполнить следующие действия:
В этом окне необходимо заполнить следующие параметры:
Параметр |
Значение |
---|---|
Часовой пояс |
Часовой пояс приложения Рекомендуется указать часовой пояс, в котором работает большинство пользователей приложения |
Вид приложения |
Вид (конфигурация) добавляемого приложения Его можно выбрать из списка установленных в сервисе прикладных решений (конфигураций), нажав кнопку в правой части поля Вид приложения |
Вариант приложения |
Вариант добавляемого приложения Если в сервисе используется более одного варианта выбранного приложения, то вариант можно выбрать, нажав кнопку в правой части поля Вариант приложения |
Наименование |
Наименование добавляемого приложения (для показа на сайте и в личном кабинете) Можно нажать кнопку Автонаименование, чтобы автоматически сформировать наименование приложения |
Если персональный часовой пояс пользователя не совпадает с указанным часовым поясом приложения, будет выведено предупреждение, в котором можно изменить часовой пояс пользователя (если это желательно).
Заполнив параметры добавления приложения, надо нажать кнопку Далее >>. Начнется процесс добавления приложения.
Если добавление приложения будет выполнено успешно, то мастер добавления приложения выведет сообщение Приложение ... успешно создано!
Следует нажать кнопку Готово.
Наиболее часто встречающаяся причина невозможности добавить приложение – превышение количества приложений, разрешенного имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса. Например, по тарифу Базовый разрешено использование только двух приложений, по тарифам уровня Расширенный – пять приложений из списка для работы.
Все пользователи абонента, для которых установлена роль Владелец абонента, автоматически получают право Запуск и администрирование для добавленного приложения. Но другие пользователи абонента по умолчанию не получают никаких прав на добавленное приложение.
Для того чтобы добавленное приложение могли использовать другие пользователи абонента, необходимо:
Вопросы и ответы – Приложения сервиса
Как загрузить данные приложения в сервис?
Как восстановить приложение в сервисе из резервной копии?
Как задать права пользователей на доступ к приложениям абонента?