Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Как добавить приложение?

Добавить приложение абонента может пользователь с правами владельца абонента. Это можно сделать на сайте сервиса или в личном кабинете.

Как добавить приложение на сайте сервиса

Чтобы добавить приложение на сайте сервиса, владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти на сайт сервиса 1cfresh.kz.

  2. Если вы попадете на начальную страницу сайта, нужно ввести свои логин и пароль в сервисе и нажать кнопку ВОЙТИ:

  3. Будет выведена страница сайта Мои приложения. Из нее следует перейти на страницу сайта Приложения, например, выбрав в меню сайта пункт Приложения:

  4. На странице сайта Приложения нажать кнопку Добавить или Добавить еще под названием нужного приложения.

  5. В выведенной форме:
    1. указать название добавляемого приложения или оставить предложенное название;
    2. оставить установленным флажок Запустить приложение, если добавленное приложение нужно будет сразу же запустить;
    3. нажать кнопку Добавить.

  6. Будет начата подготовка приложения, и после ее окончания приложение будет добавлено абоненту. Если был установлен флажок Запустить приложение, то приложение сразу же будет запущено на выполнение.

Как добавить приложение в личном кабинете

Чтобы добавить приложение в своем личном кабинете, владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку  Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса;

  2. Нажать кнопку  Добавить под надписью Мои приложения.

  3. Будет выведено окно мастера добавления приложения:

    В этом окне необходимо заполнить следующие параметры:

     

    Параметр

    Значение

    Часовой пояс

    Часовой пояс приложения

    Рекомендуется указать часовой пояс, в котором работает большинство пользователей приложения

    Вид приложения

    Вид (конфигурация) добавляемого приложения

    Его можно выбрать из списка установленных в сервисе прикладных решений (конфигураций), нажав кнопку  в правой части поля Вид приложения

    Вариант приложения

    Вариант добавляемого приложения

    Если в сервисе используется более одного варианта выбранного приложения, то вариант можно выбрать, нажав кнопку  в правой части поля Вариант приложения

    Наименование

    Наименование добавляемого приложения (для показа на сайте и в личном кабинете)

    Можно нажать кнопку Автонаименование, чтобы автоматически сформировать наименование приложения

     

    Если персональный часовой пояс пользователя не совпадает с указанным часовым поясом приложения, будет выведено предупреждение, в котором можно изменить часовой пояс пользователя (если это желательно).

     

  4. Заполнив параметры добавления приложения, надо нажать кнопку Далее >>. Начнется процесс добавления приложения.

  5. Если добавление приложения будет выполнено успешно, то мастер добавления приложения выведет сообщение Приложение ... успешно создано!

     

    Следует нажать кнопку Готово.

  6. При возникновении ошибок в окне Добавление приложения будет выведено сообщение об ошибке, например:

Наиболее часто встречающаяся причина невозможности добавить приложение – превышение количества приложений, разрешенного имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса. Например, по тарифу Базовый разрешено использование только двух приложений, по тарифам уровня Расширенный – пять приложений из списка для работы.

Задание прав пользователей абонента на добавленное приложение

Все пользователи абонента, для которых установлена роль Владелец абонента, автоматически получают право Запуск и администрирование для добавленного приложения. Но другие пользователи абонента по умолчанию не получают никаких прав на добавленное приложение.

Для того чтобы добавленное приложение могли использовать другие пользователи абонента, необходимо:

  • предоставить пользователям абонента, которые должны работать с приложением, право Запуск или Запуск и администрирование для этого приложения (см. статью по ссылке);
  • возможно, нужно также установить роли (профили) пользователей в приложении, то есть задать объем прав пользователей в приложении (см. статью по ссылке).
  1. В сервисе также можно создать приложения с загрузкой данных:
    • из файла выгрузки, полученного из локальной информационной базы или приложения сервиса той же конфигурации (см. статью по ссылке);
    • или из хранящейся в сервисе резервной копии (см. статью по ссылке).
  2. Владелец абонента может добавить несколько однотипных приложений. Например, чтобы вести учет по нескольким компаниям в отдельных приложениях. При этом удобно использовать информативные названия приложений, например Бухгалтерия ТОО Фиалка, Бухгалтерия ТОО Гвоздика и т. д.
  3. Приложение не будет создано, если его добавление приведет к превышению максимально допустимого количества приложений, установленного имеющимися у абонента подписками на тарифы сервиса.

См. также:

Вопросы и ответы – Приложения сервиса

Как загрузить данные приложения в сервис?

Как восстановить приложение в сервисе из резервной копии?

Как задать права пользователей на доступ к приложениям абонента?

Как задать роли пользователя в приложении сервиса?

Пользователи, абоненты и обслуживающие организации сервиса

Другие сайты фирмы "1С"

© 1С Казахстан, 2024
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Политика конфиденциальности
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43

support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх