Часто задаваемые вопросы
Все темы Напишите письмо Закрыть
?
Служба поддержки 9:00-18:00+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
× Логин или пароль введены неправильно. Попробуйте еще раз.

Администрирование сервиса «1С:Предприятие через интернет», работа партнера в «менеджере сервиса»

  1. Вход в «Менеджер сервиса»
  2. Права и роли пользователей партнера
  3. Редактирование пользователей партнера
  4. Создание дополнительных пользователей в учетной записи партнера
  5. Редактирование учетной записи партнера
  6. Подключение клиента к сервису с помощью кода приглашения
  7. Просмотр списка обслуживаемых клиентов
  8. Просмотр информации по договорам обслуживаемых клиентов
  9. Анализ статистики работы клиентов
  10. Как пользователю узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Вход в «Менеджер сервиса»

Если вы являетесь сотрудником партнера-ЦСК, то авторизуйтесь на сайте 1cfresh.kz с логином и паролем, полученными от сотрудника 1С, и откройте "Менеджер сервиса" по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения".

 В "Менеджере сервиса" вы можете:

  • изменить персональные данные (1),
  • увидеть название партнера-ЦСК (2),
  • изменить данные партнера-ЦСК (3),
  • добавить/изменить пользователей партнера-ЦСК (4).

(см. скриншот ниже)

Права и роли пользователей партнера

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ АБОНЕНТОВ (ОТПРАВКА КОДОВ ПРИГЛАШЕНИЙ)

ЗАПУСК ПРИЛОЖЕНИЙ

АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

УПРАВЛЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННЫХ АБОНЕНТА

ВЛАДЕЛЕЦ АБОНЕНТА

да

да

да

да

да

ОПЕРАТОР ОБСЛУЖИВАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

да

да

нет

нет

нет

АДМИНИСТРАТОР

нет

да

да

да

нет

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ

нет

да

нет

нет

нет

Редактирование пользователей партнера

Настоятельно рекомендуется после первого входа в "Менеджер сервиса" сменить пароль пользователя с правами владельца. Для этого выделите пользователя в списке "Пользователи абонента", откройте его данные по кнопке "Изменить пользователя" над списком и перейдите на вкладку "Безопасность".

Создание дополнительных пользователей в учетной записи партнера

Порядок создания дополнительного пользователя партнера с правами "Оператор обслуживающей организации" показан на рисунке.

По кнопке "Добавить" запустите "Мастера добавления пользователя". Далее:

  • сначала выберите пункт "Создание нового пользователя";
  • на следующем шаге - введите "Полное имя" и "Логин". Здесь же рекомендуем указать почту и сменить пароль;
  • на шаге назначения ролей - укажите роль "Оператор обсуживающей организации". Эта роль дает пользователю право использовать механизм создания приглашений клиентам для регистрации в сервисе.

Редактирование учетной записи партнера

Если у вас есть права владельца, вы можете изменить данные партнера-ЦСК по ссылке "Данные абонента".

Обратите внимание! Данные, указанные для абонента (партнера-ЦСК), публикуются на сайте 1cfresh.kz в разделе "Обслуживающие организации". Просим вас очень внимательно относиться к изменению информации!

Подключение клиента к сервису с помощью кода приглашения

Для регистрации клиента в сервисе ему необходим код приглашения, созданный ЦСК.

Для создания кода приглашения перейдите в форме "Менеджера сервиса" по ссылке "Приглашения для регистрации". В открывшемся окне приглашений вы можете просмотреть выданные ранее коды приглашений, дату их активации и создать новый код приглашения.

Просмотр списка обслуживаемых клиентов

В процессе регистрации в сервисе абонент (клиент) указывает код приглашения, т.е. активирует его. При этом автоматически устанавливается связь между абонентом (клиентом) сервиса и обслуживающей организацией (ЦСК).

Если у вас есть права владельца, вы можете просмотреть список обслуживаемых абонентов. Для этого в "Менеджере сервиса" откройте по одноименной ссылке "Данные абонента" и перейдите на вкладку "Обслуживаемые абоненты".

Просмотр информации по договорам обслуживаемых клиентов

Чтобы посмотреть договоры своих абонентов, а также статистику по их работе. Нужно зайти в личный кабинет на сайте, отчеты и подписки можно просмотреть по кнопке "Еще", как показано на рисунке. Данные доступны пользователям обслуживающей организации с правами "Владелец" и "Оператор обслуживающей организации".

Анализ статистики работы клиентов

Для анализа статистики работы Ваших клиентов разработано 2 отчета, которые формируются только по списку абонентов, которых вы обслуживаете.

  1. Динамика использования приложений:

Вы можете проанализировать следующие данные (по неделям):

  • Сколько приложений используют ваши абоненты в разрезе конфигураций,
  • Сколько новых приложений добавлено и какой именно абонент их добавил (для этого нужно расшифровать показатель - дважды щелкнуть на нужном показателе и получить список абонентов),
  • Сколько абонентов работало в течение недели, в каких конфигурациях, расшифровать получить список (для этого нужно расшифровать показатель),
  • Сколько всего времени проработали ваши абоненты на выбранной неделе и, какие именно абоненты (для этого нужно расшифровать показатель),
  • Сколько в среднем работали ваши абоненты течение дня и среднее количество областей на 1 пользователя.

Если вы установите отбор по конкретному абоненту - то вы можете проанализировать перечисленные показатели по выбранному абоненту:

  • Какие конфигурации он использует,
  • Когда он добавлял новые приложения,
  • Сколько времени он работает в приложении,
  • Как часто он работает в приложении и другие.

Существует несколько вариантов отчета по умолчанию, вы можете выбирать любой из них.

  1. Динамика по абонентам приложений:

Вы можете проанализировать следующие данные (по неделям в разрезе конфигураций):

  • Сколько всего у вас зарегистрировано абонентов (нарастающим итогом), список этих абонентов,
  • Сколько новых абонентов добавлено на выбранной неделе и список этих абонентов (для этого нужно расшифровать показатель), при этом при расшифровке показателя выводится не только список абонентов, но и контактные данные абонента, а также список пользователей, которые есть у данного абонента,
  • Какие пользователи есть у вашего абонента (для этого нужно расшифровать выбранный показатель),
  • Сколько абонентов работало на выбранной неделе, при этом можно проследить в какой группе активности абонент относится, а также количество абонентов снизивших или повысивших активность на выбранной неделе. Показатели групп активности задаются по умолчанию в разрезе приложений.
  • Количество абонентов использующих 1, 5, 10 и более приложений.

Если вы установите отбор по конкретному абоненту, то вы можете проанализировать перечисленные показатели по выбранному абоненту.

Существует несколько вариантов отчета по умолчанию, вы можете выбирать любой из них.

Как пользователю узнать свой регистрационный номер (код абонента)?

Для того чтобы узнать свой регистрационный номер в сервисе (код абонента), на сайте 1cfresh.kz по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения" откройте "Менеджер сервиса" и прямо в основной форме увидите свой код (в скобках после наименования абонента).

При обращении на Линию клиентской поддержки пользователю необходимо знать свой регистрационный номер.

Регистрационный номер (код абонента) присваивается вам при регистрации в сервисе и не изменяется. Узнать его несложно: при переходе на сайте сервиса по ссылке "Личный кабинет" на странице "Мои приложения" вы увидите код прямо в основной форме "Менеджера сервиса", как показано на рисунке.

 

Другие сайты фирмы "1С"

© 2011-2018 ООО "1С"
Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их правообладателей.
Служба поддержки 9:00-18:00:
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213)
+7 705 125 00 43
support@1cfresh.kz
Партнерам фирмы "1С":
info@1cfresh.kz
RSS
Ваша личная информация под надежной защитой. Ваш браузер соединяется с сайтом по защищенному протоколу HTTPS.
Сайт использует SSL-шифрование для всех передаваемых данных.
Иконка ожидания Ваше приложение готовится к использованию. Пожалуйста, подождите.
Наверх